02 декабря 2015
ИПОТЕКА 10% от Банка Москвы
Новый партнер лофт-квартала Docklands - Банк Москвы (Группа ВТБ).
01 декабря 2015
Новогодние цены.
-16% при полной оплате.
В честь новогодних праздников УК Докландс делает Вам подарок - возможность купить апартамент с отделкой "под ключ", мебелью и техникой со скидкой 16%!
30 ноября 2015
ОТДЕЛ ПРОДАЖ НА КАЗАНСКОЙ

Мы открыли новый офис по адресу ул. Казанская д.3А.

27 ноября 2015
ПОБЕДИТЕЛЬ URBAN AWARDS 2015!!! ЛУЧШИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС АПАРТАМЕНТОВ В РОССИИ!!!
05 ноября 2015
ОТДЕЛКА И МЕБЕЛЬ В ПОДАРОК
Акция действует до 01.12.2015г. при покупке студии. Отделка "под ключ" выполняется по дизайн проекту разработанному немецким архитектурным бюро Zukauskas Architects+.
28 октября 2015
Лофт-квартал Docklands – номинант премии Urban Awards 2015
Первый проект лофт-апартаментов в Петербурге - Docklands - расположен в историческом центре Санкт-Петербурга, на Васильевском острове.
29 сентября 2015
Смольный заключил контракты на набережную Макарова и Серный мост
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил контракты на строительство двух этапов продолжения набережной Макарова и на возведение моста через остров Серный, сообщает пресс-служба Смольного.
23 сентября 2015
Строители набережной Макарова на Васильевском острове: Мы выйдем на объекты сразу после заключения госконтракта
Санкт-Петербург, 21 сентября. Тендер на продление участка набережной Макарова на Васильевском острове по итогам инфраструктурного городского конкурса выиграло ЗАО «АБЗ-Дорстрой»: ему предстоит заняться сразу двумя участками набережной.

Пока фирма ждет официальных документов, чтобы заключить государственный контракт и выйти на объект, НЕВСКИЕ НОВОСТИ поговорили с руководителем её технического департамента Ильей Тарабаевым и выяснили детали предстоящей стройки на Васильевском острове.

Один из участков, за который берется «АБЗ-Дорстрой» – это третья очередь набережной Макарова от подключения к ЗСД до Адмиральского проезда за 651 млн рублей (участок длиной 805 м со съездом на Морскую набережную, где будет обеспечен поворот только налево или направо). Другой – участок протяженностью 2,1 км от Адмиральского проезда до Центра маломерного флота стоимостью 4,3 млрд рублей. Здесь предстоит построить два съезда на улично-дорожную сеть Васильевского острова: на Наличную улицу и на проспект Кима, также предусмотрено строительство эстакад над Центром маломерного флота и территорий ОАО «Морской завод «Алмаз».

– Илья Николаевич, придется ли вам в работе пересекаться с другим подрядчиком, ЗАО «ВАД», который отвечает за строительство участка от Центра маломерного флота до моста через остров Серный и будет ли какой-то этап вашей работы зависеть от его действий?

— Конечно, и мы, и другие подрядчики сооружаем единый объект, но участки поделены таким образом, что большую часть работ можно вести независимо. Это касается искусственных сооружений (эстакады, набережной, съездов проспект Кима, Уральскую улицу и Адмиралтейский проезд). Совместно с другими подрядчиками мы будем заниматься вопросами организации и согласования временной схемы дорожного движения. Также в месте сопряжения лотов будет необходимо увязать технологию и сроки производства работ, чтобы дорога стала единым целым.

– Два ваших новых объекта имеют в проектах нечто принципиально новое для дорожного строительства Петербурга?

— Все технологии и материалы предусмотрены проектом, который предложил заказчик. В нашей практике бывали случаи, когда в проектную документацию необходимо или желательно внести изменения для повышения качества работ или снижения затрат, и тогда проект отправляется на техническую экспертизу, которая принимает решение о целесообразности изменений. В данном случае мы предполагаем, что проект оптимален и планируем следовать ему.

Какие инновации предусмотрены? Например, для снижения нагрузки на сложные петербургские грунты будет создаваться облегченное земляное полотно с использованием пенополистирольных плит. Также для сокращения сроков строительства на сильнообводненном участке трассы применяется технология вертикальных дрен: это позволяет ускорить консолидацию грунта насыпи с 16 до 6-ти месяцев за счет более интенсивного отвода влаги. Кроме того, для уменьшения площади участков, занимаемых дорогой на подходах к эстакаде, применяются безоткосные армогрунтовые насыпи – мы сможем построить шестиполосную дорогу на отведенном участке, не отвоевывая место у реки и не снося имеющиеся постройки.

– Разъясните пожалуйста технические особенности строительства вдоль реки. Например, может ли вам помешать сезонный подъем воды?

— Как правило, сначала выполняются работы по сооружению набережной, а затем на вновь образованной территории ведутся работы по строительству дороги и эстакад. Так, скорее всего, поступим и мы. Действительно, Нева славится своими наводнениями, но специалисты нашей организации имеют значительный опыт работы в Санкт-Петербурге и учитывают возможные перепады уровня воды при сооружении шпунтовых ограждений.

– Открыть движение по набережной Макарова власти рассчитывают в середине 2016 года и сдача объекта в эксплуатацию в 2017 году. От чего будет зависть соблюдение сроков с вашей стороны? Предусмотрено ли в смете возможное резкое подорожание материалов и прогнозируете ли вы его?

Сроки по контракту: один объект – конец 2016, второй – 30 января 2018 года. В контрактных расценках учтены прогнозные дефляторы в целях покрытия инфляционных рисков – это общая практика. Подрядчик «АБЗ-Дорстрой» должен выйти на объекты уже осенью 2015 года, сразу после завершения процедуры заключения государственного контракта.

11 августа 2015
ОТКРЫЛСЯ ОТДЕЛ ПРОДАЖ НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ

03 августа 2015г. начал работу консультационный пункт на строительной площадке.

05 августа 2015
Ход строительства 05.08.2015
10 июля 2015
Colliers International - новый брокер проекта
Компания Colliers International в Петербурге выбрана брокером проекта Docklands и займется продажами лофт-аппартаментов.
01 июля 2015
ИПОТЕКА ОТ БФА БАНК

Возводимый ООО “Проспект КИМа, 19” объект строительства Гостинично-офисный комплекс

22 июня 2015
Последняя неделя весенних цен!
Только до 01 июля 2015г. действуют весенние цены.
21 июня 2015
Участок набережной у съезда с ЗСД на Васильевский остров построят за 650 млн рублей
Смольный объявил конкурс на строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до Западного скоростного диаметра. ЗСД, дороги
17 июня 2015
Ход строительства 17.06.2015
27 мая 2015
В Петербурге открыли станцию метро «Спортивная-2»
27 мая открылся второй вестибюль станции метро «Спортивная» - 300-метровый тоннель под Малой Невой соединил Василеостровский и Петроградский районы.
22 мая 2015
Деловой завтрак BestBreakfast
20 мая первые лица и руководители компаний в сфере коммерческой недвижимости вновь встретились за деловым завтраком BestBreakfast.
18 мая 2015
27 мая на Васильевском острове откроют первый «движущийся тротуар»
27 мая, ко Дню города, откроют второй вестибюль станции метро «Спортивная».
06 мая 2015
Новости о строительстве моста через Малую Неву
Свежие новости строительства моста через Малую Неву в районе острова Серный! КРТИ завершил актуализацию проекта.
22 апреля 2015
Жить или не жить?
Лофт-квартал #Docklands: Апартаменты. Жить или не жить?
08 апреля 2015
Ход строительства 08.04.2015
Будьте в курсе строительства Docklands
22 марта 2015
Строительство участка набережной Макарова
Строительство нового участка набережной Макарова планируется начать уже этим летом.
Новости
проекта

лофт-квартал Docklands